Санкт-Петербург?
Санкт-Петербург?
Талрепы — это специальные приспособления для обеспечения требуемой величины натяжения стальных тросов, цепей или пеньковых канатов. Технические условия для изготовления изделий с корпусами открытого типа и двумя крюками определяются по ГОСТ 9690-71, действующему на территории стран СНГ или по немецкому стандарту DIN 1480.
Использование талрепа типа крюк-крюк оправдано там, где нужно быстро и часто менять место фиксации и степень натяжения каната или цепи. Например, для крепления контейнеров на морских судах, крупногабаритных грузов на открытых железнодорожных платформах, или в кузове большегрузного автомобиля. Но крюки не рекомендуются в постоянных креплениях. Таких как тросы подвесных мостов или растяжки кабеля между зданиями. Использовать соединение гак-гак в стропах грузов при подъеме какими-либо механизмами категорически запрещено.
Размеры талрепов с крюками определяются по диаметру резьбы. В каталоге Р-Системс представлены основные размерные группы от М6 до М20. Кроме этой основной характеристики при выборе соединений нужно учитывать еще один параметр — на какую величину можно изменить натяжение каната, до упора затянув винты. Какими бы большими по размерам не казались талрепы, изменения невелики. Например, у изделий М5 это всего 20 мм, а у М20 до 140 мм.
Форма и размеры крюка тоже могут быть различными. Они должны подходить по размерам к другим элементам, используемым в соединении. Есть сомнения или вопросы? Получить ответы на все вопросы и помощь в выборе стяжки можно у наших менеджеров.