Интернет-магазин грузоподъемных изделий и оборудования Ropesystems.ru провел редизайн сайта. Теперь у ресурса появился легкий современный интерфейс — компания оптимизировала представление контента, а также реализовала ряд новых технических возможностей.
В новой версии сайта полностью обновился внешний вид страниц. Переделана главная страница, каталог и его структура, карточки товаров. В частности, была адаптирована «ширина» сайта под различные устройства. Все это привело к тому, что клиентский путь к покупке стали информативнее и комфортнее для восприятия.
На главной странице теперь представлены подборки популярных категорий и товаров, а при наведении на иконку корзины в шапке сайта можно быстро получить информацию о добавленных товарах и итоговой стоимости.
На странице карточки товара улучшены описания, сделан акцент на технических характеристиках, а также информации о способах и сроках получения.
«В основу изменений легли наши многочисленные исследования. Редизайн сайта — это один из важных шагов в рамках трансформации нашей стратегии. Мы постоянно работает над улучшением клиентского опыта и ростом эффективности как оффлайн, так и онлайн бизнес-процессов. Наша задача создать быструю, удобную и гибкую платформу с удобной навигацией для наших постоянных и новых клиентов», — комментирует руководитель коммерческого департамента Виталий Сушилов.
Компания наблюдает прирост трафика со смартфонов, которые являются важными инструментами для клиентов, чтобы приобретать продукцию в удобное время, не прикладывая много усилий. Для этого необходимо обеспечивать быстроту загрузки страниц и удобство навигации со всех устройств.
Например, в мобильной версии появился так называемый tab bar — меню с панелью вкладок в нижней части экрана, которое позволяет осуществлять быстрый переход к нужным разделам сайта с любой страницы.
В ближайшее время компания планирует обновить личный кабинет, в т.ч. для корпоративных клиентов, где будут предложены новые способы оплаты, электронный документооборот и история покупок, чтобы предоставить бесшовный покупательский путь как в онлайне, так и в оффлайн точках.